Полезные материалы

Автодром

Автодром сдача вождения

Начало (общие рекомендации)

 ПРИСТЕГНУТЬСЯ, показать паспорт на камеру справа и устно громко ФИО

 Отрегулировать кресло

 Сцепление, первую, СНЯТЬ ручник

 Газом работаем только на эстакаде

 Перед и на выезде остановка и включение соответствующих поворотников

 Движение медленное, чтобы не пропустить момент и вовремя среагировать

 Движение со скоростью более 20 км/ч по автодрому запрещено

Гаражик

 Проехать прямо до того момента, как перед машины поравняется с вьездом в гаражик

 Повернуть налево в сторону фишки и двигаясь вперед выровнять колеса прямо, остановиться когда её верхушка (где крепится штырь) с водительского сидения будет видна на уровне края переда машины, а сама она будет по центру

 Выкрутить руль до упора, включить задний ход и проехать глядя в правое зеркало до положения почти параллельного края гаражика и выровнять руль чтобы двигаться далее назад уже прямо, прокрутив два оборота (если в движении не получается, то можно остановиться и руль выровнять и продложить движение задним ходом)

 Остановиться нужно когда левая фишка покажется в окно водителя, тем самым полностью въехать в гаражик, включить стояночный и нейтралку

 Включить первую и левый поворотник, снять ручник, выехать из гаражика и остановиться у конца элемента

Парковка

 Включить указатель поворота налево, въехать аккуратно и двигаясь по правой части выровнять колеса прямо и ловя фишку в правом дальнем маленьком окошке, остановившись при её появлении (если проехали дальше - это не страшно, все равно включить задний ход и едем до появления фишки обратно)

 Включить задний ход, настроить зеркало на наблюдение за полосой разметки, вывернуть 1 и четверть оборота (когда вниз смотрит перемычка руля) направо, ехать медленно до того момента, когда левое заднее колесо наедет на полосу разметки

 Выкрутить руль налево до упора и заехать в парковку до положения, параллельного дороге. Поставить ручник и нейтралку

 Включить указатель поворота налево, первую и снять ручник, руль оставить в том же положении и, выезжая, потихоньку его выкручивать, чтобы остановиться у конца элемента и включить левый поворотник

Эстакада

 Остановиться у фишек (перед стоп-линией)

 Въезжая и трогаясь, добавлять немного газу, чтобы случайно не заглохнуть

 Въехать где-то до 2 столбика и ВЫЖАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ, убрать газ и после как скорость упадет - нажать на тормоз, чтобы не выехать за третий столбик (стоп-линию)

 Поставить ручник до упора, включить нейтралку, тормоз не отпускать, дождаться постановки фишки за машиной и с разрешения экзаменатора, включив первую, тронуться вперед

 Приотпуская сцепление до схватывания (это исключит откат при плохо держащем ручнике) перенести ногу на педаль газа, поднять обороты до 2000, после этого приотпустить сцепление ещё совсем чуть-чуть (для этого можно ногу при первом отпускании упереть пяткой в пол и тогда можно очень точно приотпускать как надо) и ПЛАВНО снимать ручник ДО КОНЦА. Дальше нужно ориентироваться по состоянию - если добавление газа ничего не меняет, то нужно приотпускать чуть-чуть сцепление, если глохнет - добавлять немного газу и/ или сцепление поджимаем чуть-чуть. После того, как машина тронулась, приотпускать сцепление дальше запрещено - нужно удерживать его в том же положении. Если началась пробуксовка, то газ нужно уменьшить

 Остановиться у окончания эстакады и включить левый поворотник